Зеленый чай: польза и вред
Существует огромное количество мнений как о пользе так и о вреде зеленого чая. Одни утверждают, что зеленый чай предотвращает рак и прочие заболевания, другие, что чай способствует образованию камней в почках.
Одни источники зеленый чай возводят в 10-ку наиболее целебных и полезных продуктов нашего времени, другие же в свою очередь видят больше вред зеленого чая нежели пользу. Как бы там ни было мы сегодня попытаемся капнуть глубже и расчистив всю мешающую шелуху, получим ответ на дилемму, которая тревожит многих людей в Интернете: зеленый чай полезен или вреден для здоровья?
В 2006 году японские медики опубликовали результаты своих 11 летних исследований о пользе и вреде зеленого чая в журнале Journal of the American Medical Association. Обследовав около 40 тысяч женщин и мужчин, ученые пришли к заключению, что несколько чашек в день значительно снижают риск заболеваний сердца. В противовес этому факту результаты исследований так же показали, что зеленый чай бесполезен в борьбе с раком, хотя предшествующие исследования показали противоположный эффект в случае с животными.
Стоит отметить, что все вышеупомянутые мероприятия проводились на севере-востоке Японии, где зеленый чай употребляют более 80% населения и более 52% в день выпивают более трех чашек. Возрастная категория испытуемых от 40 до 79 лет без каких либо болезней сердца, не имеющие в своей истории болезней как рака, так и инсультов.
Те люди, которые употребляли от полу литра зеленого чая в день жили дольше тех, кто довольствовался исключительно одной чашкой в день.
Но не стоит полагать, что чем больше пить зеленый чай тем лучше будет для вашего здоровья и долголетия. В 2005 году доктор Майкл Уайт из Университета города Вашингтон диагностировал редчайшее заболевание у женщины среднего возраста – флюороз. Суть этого заболевания в завышенной концентрации фтора в костях человека. Вы спросите, при чем тут зеленый чай? Всё дело в том, что в зеленом чае помимо прочих минералов которые он получает из воды и почвы, которые необходимы и полезны организму в небольших дозах, содержится фтор. А пациентка после обследования сообщила, что выпивает до 17 чашек Зеленого чая.
Так что в данном случае уместно в очередной раз сделать вывод, что всё даже самое полезное в больших дозах может навредить человеку нежели помочь и зеленый чай не исключение.
Будьте здоровый.
Текст: Shop-tea.com, Фото: flickr.com

+38 (097) 743-79-02
+38 (063) 16-16-146
